Служба поддержки ПокерСтарс — телефон и почта саппорта

0
7
Служба поддержки ПокерСтарс

Техническая служба поддержки Покерстарс по праву может считаться наиболее профессиональной и опытной среди всевозможных вариантов, представленных на рынке. Прежде всего, этого удалось добиться благодаря круглосуточной работе и достаточно лояльному отношению к пользователю. Последним, увы, могут похвастаться не все покерные комнаты.

Если у игрока возникли какие-либо проблемы с подключением, бонусный код не вводится, или же присутствует какая-либо иная конфликтная ситуация, в любой момент можно написать саппорту, который в скором времени поможет исправить сложившуюся ошибку.

Как связаться со службой поддержки PokerStars?

Обращение при помощи почтового адреса является основным способом связи с техподдержкой Pokerstars. Для наиболее быстрого и эффективного ответа, отсылать письмо рекомендуется из почты, указанной в настройках учетной записи, что дает возможность просмотреть необходимую историю о текущей проблеме. Также использование личного почтового адреса в некоторых случаях позволяет избежать отправки дополнительных паспортных данных для верификации.

pokerstars техподдержкаДля того чтобы связаться с сотрудниками покер-рума, прежде всего, необходимо перейти на официальную страницу PokerStars. Затем отыскать вкладку «Служба поддержки» и нажать на соответствующий раздел. В открытом окне найти форму «Связаться с нами», где будет расположен актуальный почтовый адрес — [email protected] Также отправить письмо можно напрямую, через сервисы Gmail, Yandex.Почта и другие.

Помимо официального сайта, пользователи могут найти почтовый адрес в игровом клиенте PokerStars. Для этого нужно перейти в раздел «Справка» в настройках главного лобби. После чего нажать на «Открыть форму связи с технической поддержкой» и отправить необходимое обращение.

К сожалению, более удобных методов связаться с саппортом не существует. Такие способы общения, как телефон службы поддержки Покерстарс или онлайн-чат не доступны. Однако среди игроков рума мало кто обращает внимание на этот несущественный недостаток.

Важные советы при обращении в саппорт

При отправке запроса о какой-либо проблеме, будь-то ошибка технического характера или же банальное недопонимание правил, пользователю нужно знать о некоторых нюансах. Нужно понимать, что сам рум, да и служба поддержки Покерстарс прежде всего являются зарубежным ресурсом, в рамках которого отсутствует русскоязычный саппорт. Поэтому, для более быстрого отзыва сотрудников комнаты, письмо с обращением необходимо писать на английском языке. В этом случае, максимальное ожидание ответа — до 1 суток.

саппорт покерстарсСоветы, следование которым также поможет получить более развернутый отклик:

  1. Корректная и последовательная формулировка сложившейся проблемы;
  2. Дополнительные вложения в виде скриншотов, системного лога и другие полезные материалы;
  3. Вежливое и спокойное обращение с технической поддержкой — без настойчивого спама.

Для тех, кто не желает лишний раз общаться с сотрудниками комнаты, или же чья проблема не требует весомой помощи, существует дополнительный FAQ-раздел, в котором размещены часто задаваемые вопросы. Поэтапные решения многих трудностей, включающих в себя активацию промо-кодов и ошибки при регистрации — всё это собрано здесь, на обновляемой странице справки — https://www.pokerstars.com/ru/help/.

Также с недавнего времени, рум открыл официальный аккаунт саппорта Покерстарс в такой известной социальной сети, как Twitter — @StarsSupport, где собраны не только решения популярных проблем, но и есть возможность связаться с сотрудниками комнаты. Объективно, ответ приходит быстрее, чем по почте, однако работа страницы ограничена — с 10:00 до 02:00 по московскому времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here